Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PrimaMedia, Владивосток, 19 октября 2012 г.

В законе о ТО есть множество «дыр», которыми пользуются мошенники - эксперт
687 просмотров

Операторы техосмотра в Приморье признали новый закон о ТО несовершенным. По мнению экспертом, в нем есть множество «дыр», которыми вполне законно пользуются мошенники. В результате на дороги края выезжают почти 90% машин, техническое состояние которых далеко от идеального. Своим мнением о ситуации с проведением техосмотра в Приморье с корр. РИА PrimaMedia поделился председатель некоммерческого партнерства «Приморская организация технического контроля автотранспорта» Владимир Пикалов.

- Автомобиль - это средство повышенной опасности, - говорит Владимир Пикалов. - И через некоторое время халатность в проведении ТО может, к сожалению, сказаться и на живых людях. А ведь мы вступили в ВТО, и все понимают, что требования к автотранспорту ужесточились. Но мы не растем в этом плане, а стремительно падаем вниз. И ладно, если дело, предположим, коснется выхлопных газов, уровень которых может превышать допустимый, если водитель не следит за авто. Это не так страшно, хоть и является нарушением правил. А если у человека тягу вырвет на ходу? Тогда что? Даже новые авто уже через пять лет эксплуатации по многим параметрам не соответствуют нормам, что говорить о пробежных.

Несовершенство системы ТО заметили и высшие инстанции. Так, в соответствии со «Сводным планом контрольных мероприятий» в период июль-декабрь 2012 года в России проводится проверка исполнения Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств» и решений президента по наведению порядка в организации и проведении технического осмотра автотранспортных средств. Не исключено, что проверки проведут и в Приморье. Вот только основания для их организации найти непросто.
- Законом предусматривается только один вид обращения недовольных - жалоба в РСА. При этом жалобы одного ПТО на другое не рассматриваются. Получается, что писать в Союз страховщиков должен обычный водитель. Ну а кто же будет писать, если свой талон или, как сейчас, карту он получил вместе со страховкой на руки без лишних проблем, - говорит Пикалов. - А ведь при этом в законе не прописана система наказания за нарушение правил проведения ТО. Более того, в документе есть несколько «дыр» которые косвенно оправдывают действия недобросовестных операторов техосмотра. К примеру, в одной из статей указано, что оператор ТО обязан иметь «базу, где можно проводить осмотр транспорта, и/или на передвижные станции». Получается, что одной запятой в тексте законодатели дали возможность продавать талоны или карты тем, у кого даже нет бокса для осмотра транспорта. Достаточно просто прописать на бумаге наличие передвижной ПТО и все - ты «оператор в законе».

Отмечает эксперт и тот факт, что в законе никак не прописана система наказания для тех, кто нарушил правила проведения техосмотра.
- Стоимость диагностической карты - 983 рубля. Никакое ведомство не возбуждает дела из-за такой маленькой суммы, а собрать фактов нарушения на весомую сумму, конечно, непросто. Если бы штраф за подобное нарушение сделали в 50 тысяч, то, конечно, нарушители правил бы думали, прежде чем начать «оптовые» продажи талонов, - говорит эксперт.

Раньше при получении аккредитации, ПТО получали фиксированное количество талонов. С введением диагностических карт «продажа» техосмотра приобрела массовый характер. Ведь теперь количество диагностических карт практически не учитывается.

- Конечно, никто не говорит о том, что сержант полиции должен на дороге выискивать дефекты в авто. Но и ГИБДД косвенно связано с этим. Ведь, инспекция несет ответственность за безопасность на дорогах. Мне кажется, что справедливо было бы разделить обязанности: инспекции оставить функции надзора и проверки, а государственной структуре - функции организации техосмотра. По сути, реформой добились только смены оператора, - отметил Пикалов.

По словам эксперта, на данный момент на официальных станциях ТО в Приморье (а таких в крае - 67) в день можно увидеть не более 10-ти машин. Ведь почти 90% краевых водителей предпочитают покупать комплект из карты и страховки без прохождения процедуры осмотра. Получается, что каждый день на дороги края выезжают около 400 тысяч машин, техническое состояние которых полностью на совести водителя. Многие из этих авто требуют серьезного ремонта и могут подвести владельца в любой момент. Но кого винить в случае такого ДТП из-за технической неисправности - не известно. Ведь водитель добровольно купил диагностическую карту без осмотра авто у оператора, который ранее сумел на бумаге убедить РСА в том, что имеет право проводить полноценный ТО. А ведь в цепочке «водитель-ПТО-РСА» больше всех рискует именно автовладелец, возможно, выезжая на дороги на неисправном транспорте.

Напомним, что МВД и ФСФР займутся массовой проверкой работы системы техосмотра автомобилей в стране. Ведь операторы ТО весь год трубят и жалуются, что водители не проходят осмотр, а только покупают талоны, причем не в соответствующих пунктах, а в страховых компаниях, которые не имеют право их выписывать.


  Вся пресса за 19 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт